Изделия для планирования «Контекст», изготовленные на крупнейшем в России профильном производстве, где также делают ежедневники «Адъютант», — одно из лучших решений на рынке корпоративных подарков. Бренд появился на свет в 2020 году в результате тесного сотрудничества маркетологов и технологов фабрики «ПОНИ». Предложенные нами идеи вот уже много лет безупречно воплощают в жизнь настоящие профессионалы печатного и переплетного дела.
«Контекст» — это прежде всего базовые модели ежедневников, блокнотов и планингов, идеальная основа для создания персонального стиля. Коллекция включает изделия в обложках из натуральной кожи, материалов на синтетической и бумажной основе, а также их комбинаций. Отличительная особенность этой продукции для планирования — многообразие цветовых решений как самой обложки, так и текста с разлиновкой в блоках.
Преимущества бренда — это широкий ассортиментный ряд, в котором нашлось место и классическим, и более трендовым моделям, повышенное внимание к качеству исполнения и глубокие складские запасы для самых масштабных заказов. Это возможность выжать максимум из складского ассортимента и в сжатые сроки нестандартно персонализировать ежедневники «Контекст» в соответствии с фирменным стилем компании.