Компания Sol's была образована в 1991 г. в сердце Парижа, столицы моды. У ее истоков стоял Ален Милгром, предприниматель и авантюрист. Он побывал во многих странах мира, изучал моду и технологии производства одежды и знакомился с разными людьми. Пара таких встреч — с американским модельером и с директором по маркетингу крупной европейской корпорации — натолкнула Милгрома на принципиально новую идею продвижения брендов: сделать одежду инструментом маркетинга, выпуская ее в корпоративной цветовой гамме.
Сегодня имя Sol's, лидера французского рынка — гарантия качества корпоративного текстиля. За минувшие годы в компании сформировалась надежная и сплоченная команда, которой доверяют заказчики и партнеры. Продукция Sol's известна более чем в 60 странах мира. Коллекция насчитывает свыше 340 моделей, а цветовая палитра — сотню оттенков. Модельный ряд разработан на все случаи жизни: классические, офисные, супермодные или спортивные линейки, самые востребованные футболки Sol's, изделия для мужчин, женщин и детей, корпоративная одежда для сотрудников или промо одежда. Отдельно представлена линия сумок Sol's bags.
Компания Sol's нацелена на максимально полное удовлетворение запросов заказчиков. Современный сертифицированный по ISO 9001 логистический комплекс в Гавре площадью 22 тыс. кв. м вмещает 25 тыс. палет. Здесь ежегодно разгружают более 1000 контейнеров с продукцией. Складские запасы насчитывают 25 млн изделий. Ежедневно компания отправляет своим покупателям около 3000 заказов.
Вся продукция марки Sol's проходит строгий контроль качества. На каждой фабрике, на каждом этапе производства все товары систематически тестируются в соответствии со стандартом NFX06-022 с привлечением собственных инспекторов Sol's или независимых сертифицированных экспертов. Кроме того, изделия регулярно проверяют на устойчивость к стирке. В производстве не используются токсичные вещества и вредные красители.
Политика Sol's основана на соблюдении этических норм и принципов сбалансированного развития, не наносящего ущерба окружающей среде. Компания не использует детский труд, поддерживает концепцию справедливой торговли и постоянно участвует в различных гуманитарных акциях.